Как оформить заказ

Внимание! Минимальная сумма заказа составляет 3000 руб., максимальная сумма заказа — 30 000 руб.

Уважаемые покупатели!

  1. Для оформления заказа вам необходимо зарегистрироваться на сайте obuvrespect.ucoz.com заполнив регистрационную форму.
  2. При регистрации укажите следующую информацию:
    • ваши фамилию и имя;
    • контактный телефон и адрес электронной почты (e-mail);
    • пароль для входа в интернет-магазин.
  3. В предложенных на сайте интернет-магазина каталогах выберете понравившийся вам товар и положите его при помощи соответствующей кнопки в корзину.
  4. Когда вы отправите в корзину все желаемые товары, перейдите по ссылке «В корзину» и нажмите «Перейти к оформлению заказа».
  5. Выберете тип получения товара (доставка курьерской службой/самовывоз из магазина), при этом:
    • если вы выбрали курьерскую доставку, укажите адрес доставки;
    • если вы выбрали самовывоз из магазина, выберете из списка магазин, забрать заказ из которого вам было бы наиболее удобно.
  6. Нажмите «Оформить заказ».
  7. В ближайшее после оформления заказа время наш оператор свяжется с вами посредством телефона с целью подтверждения заказаЕсли оператору не удалось дозвониться в течение 3 (трех) дней (5 звонков в разное время) по  вашей вине (не берете трубку, сбрасываете звонок и т.п.), заказ аннулируется.
  8. В случае отсутствия товара на складе наш оператор уведомит вас об этом (по телефону или электронной почте).
  9. После получения уведомления от нашего оператора об отсутствии заказанного вами товара вы вправе заменить его другим товаром либо аннулировать заказ.
  10. Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его передачи вам, заблаговременно поставив нас в известность об этом (по телефону или посредством электронной почты). При этом, вы обязаны возместить расходы, понесенные нами на исполнение заказа.
  11. При оформлении заказа товара в ночное время либо в выходной или праздничный день, заказ считается полученным нашими операторами в 9.00 часов утра следующего рабочего дня.
  12. Мы не несем ответственности за неполучение вами электронного уведомления о принятии заказа на электронный адрес по причинам, связанным с перебоями работы сети Интернет, а также по другим, независящим от нас причинам.

Желаем вам приятных покупок!